13 авг. 2010 г.

###

.
Что мне сказать на возглас твой:
«Когда же встретишься со мной!
Когда смогу тебя обнять
И поцелуй нежнейший взять?»
Что мне ответить в этот раз?
Сказать, что занят...
Не сейчас...
Сломался лифт...
Прорвало кран...
Кругом вода, как океан...
За отговоркой прячусь я.
Мне не нужна любовь твоя.
Тебя до смерти я люблю,
Но жить так вовсе не могу.
В глаза – признаюсь на века.
В стихах – ты не моя судьба.
Но, что же сделать мне с любовью,
Что как змея сплелась вокруг?
Возможно лучше, чтоб была ты
Надежный, старый, лучший друг.
Но, так же с другом не поступят.
Ведь честно нужно в мире жить.
И ты, как эхо отзовешься
На все слова, что поздней ночью
Я смог тебе проговорить.
Признаться сил мне не хватает.
Душа моя скулит, но знает,
Что не уйду я от тебя,
Хоть не нужна любовь твоя.

Комментариев нет: