24 мая 2010 г.

Я тебя создала

.
Я твой образ придумала
И фактуру и рост,
Глаз разрез и волнистую
Проседь волос.

А затем подбирал из всех,
Кто здесь был.
Долго поиск не длился –
Ты ведь рядом ходил.

Но, как Пигмалион
Создавал Галатею,
Я тебя для себя
Это сделать сумею.

Я любить буду только
Тебя лишь за это.
Я нашла, полюбила,
Как Ромео Джульетта.

И не сложная это задача,
Я знаю.
Ряд ресниц подняла,
Взмах руки добавляю,

Тихо, ласково, нежно
Слова я сказала
И судьба твоя смирно
За мной пошагала.

Что хочу теперь я
Могу делать с тобою.
Ты любить меня будешь
И простишься с тоскою.

Столько раз
Сколько сил хватит мне,
И до боли зацелую тебя,
Счастье льется рекою.

Подчинюсь я твоим
Необузданным ласкам,
Совершу то, что раньше
Я знать не могла.

Мы доставим друг другу
Безмерную радость,
Создадим своё счастье
И выпьем сполна.

Комментариев нет: