29 апр. 2010 г.

Я не хочу...

.
Ты смотришь ежедневно мне в глаза
И ожидаешь честного признанья.
Но знаю, что нет слова у меня,
Которое сказать в ответ на ожиданье.

Я не хочу, чтобы меня делили с кем-то,
Я не хочу любовь делить с тобой.
Все мысли мои лишь о той, что в сердце,
А сердце мое отдано другой.

Меня не обольщают твои ласки,
Не сладок поцелуй вишневых губ.
В глазах твоих я вижу лишь усталость
От так терзающих тебя сердечных мук.

Но ты не можешь от меня уйти спокойно.
Не можешь все оставить навсегда.
Со мною ты постигла радость жизни,
Любовь и счастье женское до дна.

Но все ушло, как туча с небосвода.
Прозрачны отношения у нас.
Нам дорога любовная свобода,
Которую создали мы сейчас.

Мы не имеем друг пред другом обязательств.
Друг другу ничего мы не должны.
Едим мы горький хлеб тех обстоятельств,
Который для себя мы испекли….

Ты смотришь ежедневно мне в глаза…

Комментариев нет: