2 мар. 2010 г.

Твой поцелуй

.
Твой поцелуй – укус змеи гремучей,
Твой поцелуй – он меда слаще, лучше.
От поцелуев я с ума схожу стократ,
От поцелуев - твой я безнадежный раб.
Твои объятья повергают в страх,
Что нет от них свободы в жизни и делах.
Но я без них жить не могу ни дня!
И потому я весь в твоих руках!
Ты вертишь мной как обручем циркач,
А я молчу, терплю и жду объятий.
Плачь ни плачь.
Любовь коварна, зла,
Не терпит подобострастья.
Ты или мил или грозит тебе ненастье.
Но я горю от жажды новых поцелуев.
На все готов, и эту страсть не в состоянии обуять.
Объятья приближают к роковой минуте…
Пробьют часы, замрут мгновенья,
И в этот миг про все забудем до забвенья!!!
Какая сладость разливается по телу…
Какая нега поднимается, как пена…
Движенья нет, одна усталость…
Зато в душе такая радость…
И поцелуй – итог тому, что сталось.
Твои объятия – залог твоей любви.
Твой поцелуй – он меда слаще, лучше,
И для двоих нас нет ничего круче!!

Комментариев нет: