31 дек. 2009 г.

###

.
Закрыта дверь
Ключами на замок:
Уединение имеет огражденье.
От любопытных глаз,
От посторонних мнений.
На то и есть оно уединенье.

Один в закрытой комнате сижу.
Никто не сможет
Оторвать от размышлений.
Познать себя, как в йоге, я хочу,
Чтоб не было ни в чем
У вас сомнений.

Узнаю я о смысле бытия,
Я предскажу события по звездам.
А сбудется ль моя галиматья?
Узнаете, когда судьба
Захочет и лицом
К вам повернется.

Уединения добился для себя,
Но так, ведь, долго
Жить мне не возможно.
Мне не хватает
В этом качестве тебя.
Твоей любви и ласки осторожной.

Я наплюю на одиночество свое.
Забуду тантру, йогу, синагогу.
С тобою сбудется желание мое,
Увидим для себя одну дорогу.
Мы станем на колени к алтарю,
Склонивши головы единственному богу.

Тот бог любовь,
И будем ей служить,
Подняв на щит желания и ласку,
Дав волю чувствам и рукам,
Дойдя до высшей точки
В поцелуи страстном.

Комментариев нет: