29 нояб. 2009 г.

Обожаю!

Обожаю!
.......... И меркнет в глазах моих свет.
Обожаю!
.......... Услышу тебя или нет.
Обожаю!
.......... Любви моей жаркой ответ.
Обожаю!
.......... Пусть мир простоит много лет.
.......... Как молитву себе я твержу:
Обожаю!
.......... Без тебя я мечту и надежду теряю.
.......... День и ночь я себе говорю:
Обожаю!
.......... Чем закончится жажда любви, я не знаю.
.......... Ведь тебя я давно уже тайно желаю.
Обожаю!
.......... Звезды с неба, как угли с костра,
.......... Для тебя я руками снимаю.
Обожаю!
.......... Пусть для нас они горят,
.......... Как знак любви безумной,
.......... Не имеющей границ и тормозов разумных.
Обожаю!
.......... Дни до встречи, как минуты я считаю.
.......... Долго тянутся они - часы все стали.
.....!
.......... Ждать нет сил!
.......... Настало время!
Ты со мной!
.......... И чувства всё смешали!!

Комментариев нет: