31 окт. 2009 г.

Мой ангел

.
Маленький ангел,
Любимый ребенок,
Что-то невесел,
Притих и молчит.
Не задает он
Нелепых вопросов,
И от восторга
Совсем не кричит.

Что приключилось
С моею малышкой?
Взгляд вдруг потух,
Слишком тихая речь.
Злая болезнь взяла в плен
Мое солнце.
Грубо заставила
На спину лечь.

Я достаю все лекарства
И снадобья.
Мед и малину,
Сироп и лимон.
Дочку лечить буду,
Доктором стану,
Чтоб эту хворь
Поскорей выгнать вон.

Пьет мой ребенок
Таблетки и чаи,
Смотрит глазенками
Грустно, доверчиво.
Верит,
Что мама в беде не оставит,
Болезни не будет,
Но это потом.

Ну, а сейчас:
От противной пилюли
Слезки из глаз…
Одеялом укрою тебя,
Чтобы теплей было
Нашей манюне:
Тихо заснешь
На руках у меня.

Ночь вся в тревожном
Прошла ожидании.
Утро забрезжило
Серым окном.
Спит мой ребенок
Спокойно и радостно.
Хворь отступила.
Ушла с ночным сном!

Маленький ангел,
Ясное солнышко.
Сколько еще
В борьбе за тебя
Будет бессонных ночей
И тогда, вновь будет сердце
Биться отчаянно
В страшном волнении
За жизнь, за тебя.

Спи, дорогая,
А мама признается:
Большего счастья
Нет у нее.
Был бы здоровым мой
Маленький ангел,
А остальное все ерунда!

Комментариев нет: