5 сент. 2009 г.

###

.
Забыть мне невозможно твои руки
И шелковую нежность твоих губ,
Но в памяти звучат слова разлуки,
Которые сказал мой милый друг.
Мой милый друг, забыть мне не возможно
Минут, секунд, мгновений и часов,
Которые дарили осторожно
Друг другу от души без всяких слов.

Что значит позабыть, что с нами было?
Из памяти и из души не вырвать все.
И даже если нет тебя со мною,
Не значит, что любовь уже прошла.
Ты рядом: в мыслях и поступках,
Присутствуешь во всех делах моих.
Я жить уже не в состоянии
Без нежных и горячих чувств твоих.

Ты говоришь: тебя я забываю
И времени тебе не отвожу.
Но где найти его, действительно, не знаю,
Хоть, для других его я нахожу.
И так сейчас сложилось все меж нами,
Что ни увидеть, ни поцеловать.
Не в состоянии мы встретиться, страдаю,
И времени для встречи негде взять.

Как долго это все продлиться?
Или всему конец и вечный упокой?
Но тело рвется для любовной страсти,
А сердцу невозможно дать «отбой».
Пусть память разрывается на части,
Пусть, к сожалению, идет все в жизни так,
Что любящий все знает и страдает,
А это у любви надежный знак.

И даже, если больше не увидеть
Любимого лица овал и глаз,
Не нужно думать, что ты смог обидеть -
Судьба решила все это за нас.
Фатальна жизнь, конечно понимаем.
И без сомнений жизнь течет сейчас:
Ведь вспоминает тот, кто забывает,
В надежде, не забудут может вас.

Комментариев нет: