3 февр. 2009 г.

Обет

.
Твои слова мне ранят душу,
Я, как чернец, обета не нарушу.
Убить желанья - такова судьба!
Тебя не видеть заставляю я себя.

Нет места, где возможны встречи,
Всегда под пристальным вниманьем я.
Борьба за собственное выживанье,
За жаркую любовь, и страсть, что оплела меня!

Вести две жизни наяву
Мне не по силам. Здесь не вру.
Заела совесть до кости,
Нельзя тебя ведь подвести.

Открыли сердце мы друг другу,
Мы стали ближе и родней.
Но ходим мы по замкнутому кругу
Любви и разыгравшихся страстей.

Как укротить возникшие желанья?
Какой же силой успокоить нас?
Любовь утешит это ожиданье,
И даст нам силы в этот трудный час.

Покрыто все сознанье пессимизмом.
Не выразить чего же я хочу.
И выглядит все пошлым атавизмом,
В котором сделать ничего я не могу.

Надеюсь, что хандра пройдет
И вновь улыбка осветит лицо.
Ну, а пока тоска мне сердце жмет
И мысль о тебе стучит в мое окно.