11 дек. 2008 г.

Качели

.
Я плачу от избытка чувств.
Мне больно, что такое происходит.
Дай время мне, чтобы в себя прийти,
Понять - зачем я это все устроил?

Звенит звонок...
Я руку протянул...
И как ожогом передернуло ладонь.
Что я тебе еще скажу?
Понять хочу: где совесть, где любовь!

Качели раскачал я не на шутку.
А на качелях вместе, но по разные края,
Любовь и Совесть сели на минутку
Понять, кто больше значит для меня.

Здесь середины нет
И равенства не будет.
Иль все как есть: любовь и страсть, и тайна.
Или как было: честно, без обмана.

Но каждый остается сам
Наедине с обидой и печалью.
Нельзя признаться и сказать словами
О той любви, что умирает с нами.

Я плачу.
Этот шаг превыше моих сил.
Все, что я мог "включил" и "отключил",
Но я решил...

Прости,
Что так любил...

Комментариев нет: