25 июн. 2016 г.

Спасибо, мама

Руки твоей тепло мне не забыть,
Его я ощущаю через годы.
Давно не рядом мы, слезу не скрыть,
Тепло твое – защита от невзгоды.

Я часто вижу образ твой в ночи,
Просматриваю видео и фото.
Прошу: скажи мне что-то, не молчи.
Дороже слово мне твоё любого злата.

Но за тебя отвечу сам себе,
Как будто это ты слова мне подсказала.
Спасибо, мама, за твою любовь ко мне,
Как жаль, что мне ее теперь так мало.

С тобой советуюсь в делах своих,
Рассказываю о событиях из жизни.
Я прихожу к тебе в дни всех святых,
Прощения прошу с момента тризны.

Но, помню я, как молодою ты была,
Гостей встречая, стол был «полной чашей».
Как песни пела, и хозяйство ты вела,
В той небогатой жизни нашей.

Мне много лет, сегодня ты была бы старше,
И внучки, правнучки взрослеют день за днем.
У многих семьи, и напоминают чаще
Проблемы …, в бренном мире мы живем.

Я помню взгляд, которым провожала
Меня в тот день, что замер навсегда.
Потом куда-то разом все пропало…
Пришел в себя, но был я без тебя….

Букет цветов, побольше выбирая,
Иду к тебе, ведь там не только ты,
Всем воздавая память, знаю,
Наступит час, «подарят» мне цветы.

*****

Комментариев нет: