19 июн. 2016 г.

Если б был у меня миллион

Если б был у меня миллион,
К олигархам я б был отнесен?

Миллиона для этого мало,
Мне б заводов и яхт не хватало.

Миллион – это тоже не мало,
Если в долларах касса считала.

Если в пачках сложить в одну кучку,
Будет башня, доставшая тучку.

Но, на небо нам рано пока,
Миллион мне потратить пора.

Столько сразу нашлось вариантов
Накупить себе горку бриллиантов.

Но составлю план по расходам,
Экономно надо, с подходом…

Что купить, чтобы имидж был изменен,
Что припрятать до лучших времен.

Небольшой список срочных покупок:
Бентли, вилла, самолет – все без шуток.

Тур Сейшелами, Альпы, Мальдивы,
Ниагары великое диво.

И еще, может, что-то останется,
На отель, ресторан, что там чваниться!

Миллион – как мне много светило!
Осторожно делил, но его не хватило.

Очень сложно делить то, чего еще нет,
А пойду-ка я спать. Выключаю я свет.

*******

Комментариев нет: