17 июн. 2016 г.

Смайлики-картинки


Смайлики-картинки смотрят на меня,
Кто платочком машет, поцелуй даря.
Кто-то машет ручкой, кто цветок несет,
Где-то солнце светит, кто-то розу шлет.

С ними говорю я, но они молчат,
Слушают и машут, со мной не говорят.
Тот, кто их придумал, видимо не знал,
Чтобы смайлик тоже что-нибудь сказал.

Был бы собеседник верный у меня,
Я его послушал, ну а он меня.
Рассказал о жизни он мне о своей,
Я б ему поведал много новостей.

Так бы коротали дни и вечера
Я за чашкой чая, а он учил слова.
Ну а поздним вечером, говорил: «Пока.
Встретимся мы завтра», выключив ПК.

Но в таблице длинной смайликов гурьба,
Не нашлось такого, кто бы знал слова.
Так и продолжается этот разговор:
Слушают внимательно, словно приговор.

Смайлики-картинки смотрят на меня,
Кто платочком машет, поцелуй даря.
Выберу такого, кто всех веселит.
Разошлю знакомым, пусть их посмешит.

*****

Комментариев нет: